ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ РЕАЛИЙ НА ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация. Объектом исследования в настоящей статье является обучение иностранному языку в цифровую эпоху. Предмет исследования – влияние реалий цифрового мира на освоение иностранного языка. В статье применяется дифференциальный анализ, позволяющий выделить три уровня данного влияния: содержательно-информационный, психолого-педагогический и методи...

Продолжить чтение
  623 просмотров

ЭРУДИЦИЯ КАК ЦЕННОСТЬ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ

  Аннотация. В данной статье мы рассмотрим эрудицию как общегуманитарную и общеинтеллектуальную ценность и ее аксиологическую специфику в современном мире.   Ключевые слова: эрудиция, цифровая эра, образование, информация.   Современный цифровой мир с его технологическими условиями, а также сопутствующая его развитию геополитическая ...

Продолжить чтение
  493 просмотров

Социально-коммуникативные условия цифрового общества и развития личности в пространстве новой эпохи

  Аннотация. В статье рассматриваются основные социально-коммуникативные условия, влияющие на характер социальных отношений в процессе цифровизации образовательных систем. Рассматриваются конкретные особенности цифрового взаимодействия и обозначаются проблемы, возникающие с учетом его специфики. Показывается, что цифровизация приводит к информ...

Продолжить чтение
  915 просмотров

 

  we@rosinstitut.ru
       +7 499 464 5655

©2025 Промышленная политика в Российской Федерации. Все права защищены.

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения.